Бадыжик Елена Михайловна

Бадыжик Елена Михайловна-педагог первой квалификационной категории

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ


Дата рождения: 30 апреля 1989г
Образование: Высшее. Окончила Тывинский государственный университет в 2011г
Специальность по диплому: Методика дошкольного образования
Квалификация по диплому: Воспитатель
Место работы: МБДОУ детский сад «Дюймовочка» с. Хову-Аксы Чеди-Хольского района.
Общий трудовой стаж: 6 года
Педагогический стаж: 4 года
Девиз: «Только вперед!»
Тема работы по самообразованию:
«Развитие мелкой моторики посредством тестопластики»

Страничка на сайте ДОУ https://dyimovochka-hovy-aksy.rtyva.ru/wp-admin/post.php?post=103&action=edit

Личный сайт на нспортале: https://nsportal.ru/elena-mihaylovna-badyzhik

Электронное портфолио педагога:

Работа с родителями

Цель: вовлечь родителей в жизнь группы и образовательную работу; вести наглядно-педагогическую работу среди родителей.

Советы родителям по адаптации детей в ДОУ

Чтобы адаптационный период в детском саду прошел как можно благоприятнее и не сказался отрицательным образом на здоровье и развитии ребенка, родители должны предпринять следующие меры:

  • не следует отдавать ребенка в сад в период обострения кризиса трех лет. В этот период даже общительные и активные дети начинают капризничать, становятся упрямыми, проявляют непослушание и испытывают терпение родителей, расширяя таким образом личностные границы и рамки дозволенного. Лучше отдать ребенка в сад до кризиса, чтобы на момент его появления адаптационный период был уже пройден;
  • при первом посещении дошкольного учреждения ребенок должен быть абсолютно здоров. Кроме того, иммунитет должен быть настолько сильным, чтобы не дать сбой под воздействием адаптационного стресса. По этой причине родители должны особое внимание уделить укреплению иммунитета ребенка, увеличивая количество закаливающих процедур и стараясь насытить рацион питания ребенка витаминами;
  • необходимо заранее подстроить образ жизни ребенка к режиму детского сада. Это значит что нужно приучить ребенка вставать рано утром, принимать пищу по расписанию, проводить занятия для развития ребенка в определенные часы. Образ жизни, практически не отличающийся от режима пребывания в детском саду, способствует быстрой и безболезненной адаптации. И наоборот, дети, которые не привыкли вставать рано, не имеют четкого режима приема пищи, гораздо сложнее адаптируются. У них стресс, вызванный новым коллективом и обстоятельствами, дополнительно усиливается кардинальными изменениями в образе жизни;
  • развитие ребенка предполагает не только обучение знаниям, но и формирование навыков самообслуживания. Поэтому родители, по возможности, должны заранее научить детей самостоятельно одеваться, есть, причесываться и выполнять другие простые действия без помощи взрослых. Совет родителям: если ребенок еще не может самостоятельно застегивать пуговицы или завязывать шнурки, то одежду в сад нужно покупать на молнии, а обувь — на липучках. Кроме того, родители должны научить детей сообщать взрослым о своих потребностях и не стесняться просить о помощи;
  • родителям следует заранее рассказать ребенку о том, что скоро он начнет посещать детский сад, и раскрыть все преимущества его пребывания там. Если есть возможность заранее познакомить ребенка с воспитателем, то нужно ею воспользоваться, чтобы впоследствии педагог не воспринимался ребенком как посторонний.
  • на время адаптационного периода одному из родителей рекомендуется взять отпуск, чтобы иметь возможность в любой момент, в случае непредвиденных реакций на новый коллектив и обстоятельства, забрать ребенка из детского сада;
  • не следует гнаться за престижностью дошкольного учреждения. Родителям гораздо удобнее водить детей в сад, находящийся недалеко от дома или по пути на работу, а детям в дошкольном возрасте важнее внимательное и доброжелательное отношение педагога, чем несколько часов профильных занятий. Поэтому, выбирая детский сад, нужно ориентироваться на его месторасположение, а также на личностные и профессиональные качества воспитателя. Хорошего дошкольного педагога можно выбрать по рекомендациям и советам родителей, дети которых ранее посещали данное дошкольное учреждение;
  • в адаптационный период необходимо создать в семье максимально доброжелательную и комфортную для ребенка атмосферу. Родителям следует быть терпимее к капризам, не наказывать его по пустякам и не пугать за непослушание детским садом. Кроме того, на этот период следует ограничить количество мероприятий, дополнительно возбуждающих нервную систему ребенка.

Работа с детьми

Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада:

Цель: Построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Основные задачи:

1 Продолжать работу ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников посредством системы формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни у всех участников.

2 Активизировать работу по формированию речевых навыков, связной речи. Самореализации дошкольников через различные виды деятельности.

3.Обогащать содержание работы по региональному компоненту через поиск новых форм взаимодействия с социумом (семьей, общественными организациями).

Все виды деятельности представляют основные направления детей:

1.Социально-коммуникативное развитие

2.Познавательное развитие (познание, окружающий мир)

3.Речевое развитие (развитие речи, чтение художественной литературы)

4.Художественно-эстетическое развитие (изобразительное искусство)

5.Физическое развитие

Достижения детей и группы